Как сделать временную прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Позвоните и получите надежную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

регистрация в Хабаровске

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках закона.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится долго выискивать честных владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, примерный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за прописку и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Хабаровске? Согласно законодательству для получения Формы 3 фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Да. Изредка некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к процессу без залога. Расчет за наши услуги , только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по этому паспорту не возможно, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить кредит? Несомненно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.04.2025